Гарантии и возврат


Гарантии и возврат


Уважаемые покупатели! 


При покупке товара проверяйте его целостность и комплектацию!
Все товары, представленные в нашем интернет-магазине, имеют сертификаты качества — свидетельства, удостоверяющие их соответствие требованиям стандартов и технических условий.
1. Проверка и прием товара покупателем.
Принимайте товар только в присутствии продавца, кладовщика или водителя-экспедитора:
Проверяйте соответствие доставленного товара, а так же его целостность и комплектацию.
После совершения указанных действий Покупатель (получатель) расписывается в графе: "Заказ принял, комплектацию проверил, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".
После получения заказа, претензии к внешнему виду, дефектам товара, его количеству, комплектации и товарному виду не принимаются, либо составляются акты о выявленных недостатках в двух экземплярах. Ставя свою подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является уполномоченным лицом на получение товара.


В случае, если товар привезен не в полном объеме, присутствует пересорт, дефект, бой или брак, довоз товара производится за счет Продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3  рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в случае его отсутствия.


2. Возврат и обмен товара надлежащего качества, отказ от покупки.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей, закон о Дистанционной торговле).
ВНИМАНИЕ! Возврат или обмен товара услуга платная - 1000 руб. по Москве в пределах МКАД или 1000 руб. + 35 руб./км, если за МКАД.


Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней со дня покупки, при условии, что товар не был в эксплуатации и сохранен товарный вид и упаковка. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, военный билет, водительские права).


При возврате товара надлежащего качества, магазин вернет его стоимость при получении товара и Вашего письменного заявления (написанного в произвольной форме на имя руководства интернет-магазина ОПТ КД). Сумма за доставку товара возвращена не будет (п3 ст.497 ГК РФ). Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки.


Вы можете отказаться от товара в момент его получения, так же Вы можете осуществить возврат или обмен товара в указанные сроки. При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), за исключением самостоятельного возврата в наш магазин.

Обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:


 - Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем: резанный товар по запросу и размерам покупателя (подоконники, сэндвич-панели и т.д.)
 - Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Вы можете отказаться от товара в момент его получения, так же Вы можете осуществить возврат или обмен товара в указанные сроки. При этом Вам придется компенсировать стоимость доставки (п3 ст.497 ГК РФ), за исключением самостоятельного возврата в наш магазин.

3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен, имеет дефекты, царапины, сколы и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").
При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь к нам в магазин. Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра производителя и наличие заключения о производственном браке. Выезд нашей службы доставки для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.